ГДЗ 8 класс Химия Контрольные и проверочные работы Габриелян. Решение задач и лекции по теоретической механике и сопротивлению материаловхимия,класс,контрольные,проверочные,работы,габриелян

Программирование: теория и практика

В условиях современной цивилизации в связи с резким снижением двигательной активности человека возрастает роль систематических занятий физическими упражнениями, подвижными играми.


51 16 1 944 479 Опорный кронштейн
51 16 8 181 525 Накладка левая
51 16 8 194 789 Комплект колпачков
51 21 8 141 116 Штифт
51 24 8 187 291 Упорный буфер с выталкивателем
51 44 1 854 624 Пробка
51 47 1 919 209 Заклепка с распорной втулкой
51 48 1 905 599 Заклёпка
51 71 1 928 946 Заклёпка
51 71 1 944 538 Уплотнительный профиль
51 71 8 181 382 Щиток П
61 13 1 267 476 Держатель провода
61 13 1 379 087 Держатель провода
61 13 1 382 239 заклепка с распорной втулкой
61 13 8 354 207 Защитный колпачок
61 31 1 369 343 Резиновый раструб
61 61 1 374 257 Демпфирующее кольцо
61 61 1 384 123 Демпфирующее кольцо
61 66 1 355 939 Адаптер
61 66 1 365 657 Уплотнитель насоса омывателя
61 66 1 365 848 Сетчатый фильтр бачка
61 66 1 388 566 Упругая шайба
61 66 1 389 040 Клапан
61 67 1 378 631 Уплотнитель насоса омывателя
64 11 1 390 940 Демпфер
64 11 8 390 864 Резиновая втулка
64 12 8 390 715 наконечник
64 50 8 390 601 Кольцо уплотнительное мм
64 50 8 390 604 Уплотнительное кольцо мм.

У детей младенческого, дошкольного и младшего школьного возраста такие игры бывают чаще всего сюжетными, роли в них распределяются в зависимости от сюжета. Дети с удовольствием выполняют хорошо им понятные, имеющие конкретное содержание движения птиц, животных или движения, имитирующие труд и поведение человека. Каждая объявленная в программе функция имеет свою собственную область видимости. Эта область ограничивается фигурными скобками { }, которые определяют тело функции.

Такая широта использования возможностей, выражающаяся в самостоятельности и относительной свободе действий, сочетающихся с выполнением добровольно принятых или установленных условностей при подчинении личных интересов общим, связана с ярким проявлением эмоций. Все это с методической точки зрения характеризует подвижную игру как многоплановое, комплексное по воздействию, педагогическое средство воспитания. Комплексность выражается в формировании двигательных навыков, развитии и совершенствовании жизненно важных физических, умственных и морально-волевых качеств.

отоплен.

В игровой деятельности детей объективно сочетаются два очень важных фактора: с одной стороны, дети включаются в практическую деятельность, развиваются физически, привыкают самостоятельно действовать; с другой стороны получают моральное и эстетическое удовлетворение от этой деятельности, углубляют познания окружающей их среды. Все это в конечном итоге способствует воспитанию личности в целом.

Разнообразные движения и действия детей во время игры при умелом руководстве ими эффективно влияют на деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, способствуют укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма человека, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну. С помощью подвижных игр обеспечивается всестороннее физическое развитие ребенка.

В теле функции могут использоваться различные имена, которые есть именами параметров, переменных, констант или иных функций. Исходя из этого контекста, в функции компилятор различает два вида имен переменных (констант): Важное условие успешности игровой деятельности понимание содержания и правил игры. Объяснение их можно дополнить показом отдельных приемов и действий. Обучение целесообразно начинать из простых, некомандных игр, потом перейти к переходным и завершить сложными командными.

При этом необходимо учитывать, что физические возможности девушек в игровых действиях, требующих проявления силы, скорости, координации движений и выносливости, меньше, чем у юношей. Преподаватель должен воспитать у учащихся старших классов такое отношение к занятиям подвижными играми, чтобы они воспринимались ими как серьёзное дело. Следует объяснить, что та или другая игра включается в урок целенаправленно и имеет учебно-тренировочное значение.

В деятельности нервной и сердечно-сосудистой систем существует некоторая неуравновешенность, повышенная возбудимость. Выносливость организма юношей и девушек 15-17 лет меньше, нежели у взрослых. Следует учитывать также психологические особенности старшеклассников. Заключительная часть игры незначительной и средней подвижности с простыми движениями, правилами и организацией. Они должны оказывать содействие активному отдыху после интенсивной нагрузки в основной части и завершении его с добрым расположением духа.


16 12 1 178 632 Кронштейн ФТО
16 12 1 178 643 Резиновое кольцо ФТО
16 12 1 181 349 Щиток защитный
16 12 1 182 134 Трубопровод топливный
16 12 1 182 171 Трубопровод топливный
16 12 1 182 418 Трубопровод топливный
16 13 1 181 523 Трубка вентиляции бензобака
16 13 1 181 810 Трубка вентиляции бензобака
54 31 8 246 804 Шайба фиксирующая
71 10 1 180 443 Кронштейн баллонного ключа
63 25 9 402 692 Комплект дооснащения 3-м стоп-сигналом
82 29 9 405 381 Накладка на 3-й стоп-сигнал, "антрацит"
41 14 8 107 687 Опора кронштейна левая
51 21 8 354 414 Накладка ключа зажигания
51 21 8 354 415 Накладка ключа зажигания
61 35 8 371 930 Кабелепровод верхняя часть
61 35 8 371 931 Кабелепровод нижняя часть
64 21 8 390 889 Шланг
07 11 9 916 967 Саморез
51 13 1 934 160 Наконечник (вставка)
51 16 1 881 149 Заклепка
51 16 2 239 737 Пробка
51 71 1 904 603 Заглушка
51 71 1 938 940 Зажим
51 71 1 959 929 Скоба
51 71 2 231 619 Уплотнитель Л
51 71 2 231 620 Уплотнитель П
51 71 7 007 420 Уплотнитель
51 22 2 230 398 Щиток нижний
51 21 2 230 373 Щиток двери нижний Л
51 21 2 230 374 Щиток двери нижний П
51 31 8 177 850 Скоба стекла
51 31 1 948 155 Стойка стекла
51 12 1 946 093 Молдинг заднего бампреа парктроник Л
51 12 1 946 094 Молдинг заднего бампреа парктроник П
51 12 8 168 095 Молдинг заднего бампера центр парктроник
51 12 2 231 633 Щиток задней проушины
51 12 2 231 623 Скоба задней крышки
07 12 9 901 748 Сепаратор
07 11 9 915 021 Болт
07 11 9 916 966 Саморез
07 12 9 904 232 Гайка листовая
51 31 8 181 395 Заднее стекло под 3 стоп-сигнал
41 12 1 909 076 Кронштейн запасного колеса
51 71 1 928 933 Перегородка системы отопления
51 71 1 874 203 Распорная гайка
07 11 9 916 808 Саморез
51 14 2 121 173 Шильдик
65 40 8 391 523 Шильдик кондей
85 59 9 409 719 Шильдик давление колес
71 21 2 122 545 Шильдик подушки
51 11 2 239 702 Шпонка М техник
54 12 1 944 649 Уплотнитель люка
51 48 1 946 186 Звукоизоляция моторного щита вместе с АКПП
41 14 8 107 688 Кронштейн П
51 34 8 107 675 Форточка Л
51 34 8 107 676 Форточка П
16 12 1 107 928 Зажим трубки
16 12 1 155 060 Зажим трубки
16 12 1 181 518 Зажим трубки
16 12 1 178 832 Буфер защима
16 12 1 181 519 Зажим трубки
16 12 1 179 396 Зажим трубки
51 71 1 964 810 Заглушка
51 71 8 138 511 Заглушка
41 00 7 140 847 Заглушка Возникновение игры относят к начальному этапу становления человека.

Учитель должен быть с такими учениками достаточно тактичен и не ставить их в неудобное положение перед товарищами, а предлагать им посильные и доступные роли и задания. Отстающих же игроков необходимо побуждать к совершенствованию своих игровых действий, к активному поведению во время игры. В этом отношении на одного хорошо подействует ободряющее слово, сказанное руководителем, для другого полезен поединок с лучшим игроком, намеренно организованный руководителем, третий отреагирует на замечание, сделанное строгим тоном, и т. д.


35 21 1 160 421 Площадка педали
35 41 1 154 936 Педаль газа
35 41 1 161 881 Трос газа
51 71 1 874 203 Распорная гайка
35 41 1 160 589 Втулка
64 12 1 389 483 Хомут
34 32 6 757 282 Соединитель М10х1
34 32 6 757 285 Соединитель М12х1
51 48 8 116 327 Щиток теплоизоляционный
61 67 1 378 616 Форсунка омывателя ПТФ
61 67 1 378 629 Обратный клапан форсунки
31 67 1 389 041 Держатель трубок
34 11 2 227 506 Ремкомплект 4-поршневого суппорта
51 48 1 900 729 Пистон
61 66 1 368 599 Пистон
64 11 8 390 802 Прокладка отопителя
61 66 7 264 145 Крышка бачка омывателя
61 66 1 369 516 Крышка бачка интенсива
51 14 1 885 911 Табличка "интенсив"
24 51 1 219 433 Уголок шумопоглощающий
51 16 1 938 352 Накладка защитная
51 16 8 145 555 Накладка рычага преселектора с подсв.
51 16 8 147 468 Накладка индикатор вкл. Передач с подсв.

Однако такое разностороннее воздействие не препятствует избирательной направленности в использовании народных подвижных игр. Игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию ребенка.

Таким образом, игра одно из комплексных средств воспитания: она направлена на всестороннюю физическую подготовленность (через непосредственное овладение основами движения и сложных действий в изменяющихся условиях коллективной деятельности), совершенствование функций организма, черт характера играющих. К сложным относятся спортивные игры (городки, бадминтон, настольный теннис, баскетбол, волейбол, футбол и т. д. ), которые требуют собранности, организованности, наблюдательности, развития техники движений, быстроты реакции. В зависимости от возраста детей они могут играть и по упрощенным правилам (в т. ч. в разновозрастных группах).

У многих юношей и девушек окончательно формируется интерес к занятиям по преимуществу тем или иным видом спорта, поэтому их привлекают подвижные игры, позволяющие совершенствоваться в выбранном виде спорта. Игра рассматривается как осмысленная деятельность, направленная на достижение конкретных двигательных задач в быстроменяющихся условиях. В ней проявляется творческая инициатива играющего, выражающаяся в разнообразии действий, согласованная с коллективными действиями. Подвижными называются игры, содержание которых составляют разнообразные виды бега, прыжков, метаний и других движений.

  • Окислительно-восстановительные реакции. 1 вариант стр. 70-72
  • Окислительно-восстановительные реакции. 2 вариант стр. 72-74
  • Окислительно-восстановительные реакции. 3 вариант стр. 74-76
  • Окислительно-восстановительные реакции. 4 вариант стр. 77-78

Систематически организуемые подвижные игры при правильном проведении оказывают положительное влияние на динамику физического развития и совершенствование двигательных способностей занимающихся. Вполне доступными и интересными для них становятся усложнённые по взаимоотношениям участников подвижные игры, построенные на выполнении приёмов и действий, значительных по трудности. У школьников старшего возраста значительно возрастает способность к абстрактному мышлению и анализу своих действий и действий окружающих.


34 11 1 153 198 Пылезащитный колпачок
34 11 1 160 190 Штуцер для прокачки торм.
34 11 1 160 191 Пылезащитный колпачок
34 32 6 755 707 Трубка тормозная М10/М10-3887 мм. Зад. пр.

Правила обязательные требования для участников игры. Они обусловливают расположение и перемещение игроков, уточняют характер поведения, права и обязанности играющих, определяют способы ведения игры, приемы и условия учета ее результатов. При этом не исключаются проявление творческой активности и инициатива играющих в рамках правил игры. Перед объяснением учеников следует разместить в исходное положение, из которого они будут начинать игру. Объясняя, учитель сообщает название игры, ее цель и ход, рассказывает о роли каждого игрока, его место.


65 71 8 350 969 Кронштейн
65 71 8 356 479 Тросик
12 31 1 747 185 Вентканал
63 12 1 378 334 Патрон лампы габарита
63 26 1 378 086 Прокладка
07 11 9 906 407 Саморез
51 14 1 852 899 Втулка
51 16 1 928 708 Накладка
51 16 8 174 076 Накладка
51 16 8 174 085 Кронштейн
52 20 8 107 723 Накладка
61 13 1 378 441 Корпус разъёма
84 13 8 361 251 Кронштейн
07 11 9 902 932 Болт
84 11 8 371 007 Кронштейн
17 11 1 709 419 Пистон
51 24 8 102 819 Прокладка
61 13 1 379 502 Накладка
51 71 1 944 904 Скоба
34 32 6 755 500 Трубка тормозная М10/М12-775 мм. Пер. лев.
34 32 6 755 664 Трубка тормозная М10/М10-2368 мм. Пер. пр.
51 71 1 908 339 Прокладка упл.
71 21 2 122 171 Наклейка
24 50 0 429 180 Комплект защёлок
24 51 7 542 700 Гайка шестигранная самоконтр.
25 16 1 219 445 Тросовый привод
34 11 1 153 197 Штуцер для прокачки торм.

Всестороннего воспитания и гармонического развития учеников можно достичь только в процессе многолетнего, систематического и правильно организованного обучения подвижными играми. Творческие подвижные игры это игры, главным содержанием которых является подражание движениям животных, птиц. Эти игры не имеют определенных правил и в значительной мере зависят от окружающей обстановки. К творческим подвижным играм относятся имитационные и сюжетно-ролевые. В таких играх участники сами намечают план игры и осуществляют намеченную цель. В процессе игры план может изменяться, дополняться соответственно пожеланиям, стремлениям, фантазиям участников игры.


07 11 9 914 829 Болт М14х1,5х85
07 11 9 932 099 Шайба упругая В6
34 11 1 123 072 Болт М8х12 крепления торм. дисков
61 13 1 382 510 Кронштейн для разъёма
66 21 1 382 256 Кронштейн датчика парктроника угл.
66 21 8 360 077 Кронштейн датчика парктроника центр.

Особое значение подвижных игр заключается в том, что они широко доступны людям самого разного возраста. Подвижные игры, несмотря на огромное разнообразие, связанное с этническими и другими особенностями, так или иначе отражают такие общие характерные черты, присущие этой форме деятельности, как взаимоотношение играющих с окружающей средой и познание реальной действительности. Целенаправленность и целесообразность поведения при достижении намеченной цели, связанного с внезапно возникающими и постоянно изменяющимися условиями, потребностью широкого выбора действий, требуют проявления творческих способностей, активности, инициативы.

07 12 9 952 125 Хомут крепления шланга
11 61 1 747 076 Щиток
11 61 1 747 166 Кронштейн Пд П
11 61 1 747 167 Кронштейн Зд П
11 61 1 747 168 Кронштейн Пд Л
11 62 1 716 352 Болт с шестигранной головкой
12 52 1 276 147 Держатель провода
12 52 1 724 690 Крышка диагностического разъема
13 54 1 747 519 Опора троса педали акселератора
17 11 1 712 660 Кронштейн Вх
17 21 1 723 942 Кольцо круглого сечения
17 22 1 728 943 Шланг подводящий
17 22 1 728 944 Возвратный шланг
18 10 7 523 805 Гайка с буртиком
34 32 1 154 322 Резиновая втулка
34 32 1 162 345 Трубопровод в резиновой оболочке
34 32 1 162 346 Трубопровод в резиновой оболочке
35 41 1 155 837 Зажимная пружина
35 41 1 160 590 Резиновая втулка
35 41 1 160 944 Трос привода системы ADS 2
41 14 8 102 342 Кронштейн
41 14 8 147 940 Кронштейн блока автономной сист.

Организованные подвижные игры с обусловленными правилами это игры, требующие активной деятельности играющего и характеризующиеся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех участников правилами. Они чаще всего требуют руководства со стороны. К группе организованных игр относятся так называемые элементарно-спортивные подвижные игры. В основе классификации элементарно-спортивных игр находится принцип сложности взаимоотношений, которые складываются между игроками в процессе игры. П. Ф.

Он заимствуется из окружающей действительности и образно отражает ее действия (например, охотничьи, трудовые, военные, бытовые) или создается специально, исходя из задач физического воспитания, в виде схемы противоборства при различных взаимодействиях, играющих (например, в современных спортивных играх). Сюжет игры не только оживляет целостные действия играющих, но и придает отдельным приемам техники и элементам тактики целеустремленность, делает игру увлекательной.

Добавить комментарий Отменить ответ

В педагогической практике эстафеты различаются по ряду признаков, позволяющих определенным образом систематизировать и облегчить подбор игровых заданий: по количеству включаемых заданий (простые, сложные); требованиям, предъявляемым к выполняемым заданиям (регламентированные, произвольные); характеру перемещений (линейные, круговые, встречные); способу действий участников (индивидуальные, групповые, коллективные); видам упражнений (гимнастические, легкоатлетические, лыжные и т. д. ). В зависимости от решаемых задач эстафеты могут быть тематическими или комическими.



Появление игры было оправдано с биологических позиций необходимостью передачи опыта от одного поколения другому. Трудовые процессы, и прежде всего охота, требовали от первобытного человека силы, ловкости, выносливости и специальных навыков. Игровая форма обучения способствовала накоплению и передаче знаний и опыта, старших младшим и совершенствовала необходимые качества. В первоначальном виде игры являлись частью искусства первобытного общества, которое отражало трудовые, бытовые и обрядовые действия человека. Игры включали образно-подражательные действия и были неразделимы с пением, танцами, музыкой.

Побуждающим мотивом игровой деятельности является соревнование между отдельными участниками и целыми коллективами. Взаимоотношения и поведение играющих регулируются правилами и судейством. Учитывая особые склонности отдельных занимающихся к тем или иным видам спорта, полезно давать им рекомендации по самостоятельному использованию подвижных игр, занятия которыми могут содействовать закреплению и совершенствованию умений и навыков в выбранном виде спорта. При объявлении функции с несколькими аргументами по умолчанию, нужно придерживаться следующего правила: первыми следуют параметры, не получающие значений по умолчанию, после этого следуют параметры, которые получают значения по умолчанию.

Лесгафт делил все игры на две группы: простые, в которых каждый из участвующих преследует свои цели без отношения к другим играющим, и игры с партиями, в которых каждый член партии или стороны своими действиями стремится поддержать интересы целой группы лиц, т. е. своей партии. Таким образом, элементарно-спортивные игры по своему содержанию бывают как простыми некомандными, так и сложными переходными к командным и командными. Подвижные игры, представляющие собой строго регламентированную двигательную игровую деятельность состязательного характера, называются спортивными. Единство подвижных и спортивных игр заключается в том, что в обоих классах игр присутствует индивидуальное или групповое противоборство с использованием естественных движений и несложных предметных действий.

  • Помощь студентам
  • Получить решение
  • Помощь на экзаменах
  • Техническая механика
  • Теормех
  • Сопромат
  • Строительная механика
  • Теория механизмов
  • Детали машин и ОК
  • Полезные файлы
    • Скачать рамки А4
      • Рамка А4 с основной надписью
      • Рамка А4 с малым штампом

      Также противопоказаны повышенные нагрузки в играх с бегом и прыжками, перенапряжения, перетренировки, которые могут повредить нервную и сердечно-сосудистую системы юношей и девушек. Однако в целях повышения общего физического развития и совершенствования двигательных навыков вполне возможно проводить игры с многократно повторяющимися активными действиями участников в течение довольно длительного времени.

      Юноши и девушки 15-17 лет иногда смущаются активно проявлять себя в играх, индивидуально выполнять, когда подойдёт их очередь, те или другие задания. Особенно часто это происходит при занятиях в группах, смешанных по полу. Одни из боязни показаться неуклюжими или нерасторопными иногда специально играют не во всю силу или в ответственные моменты игры намеренно допускают неловкие движения, чтобы вызвать смех и тем самым отвлечь внимание товарищей от должной оценки своих действий в игре; другие же просто избегают опасных положений в играх или играют неактивно.

      При объяснении и проведении игры учитель может стоять в таком месте, из которого все игроки могли бы его хорошо видеть и слышать. Для лучшего усвоения игры рассказ можно сопровождать показом отдельных сложных движений. Особое внимание игроков надо обратить на правила игры. И если эта игра проводится впервые, учитель проверяет, все ли игроки понимают ее правила. Сюжет игры определяет цель действий играющих, характер развития игрового конфликта.

      Также им присущи действия индивидуального и командного соревновательного характера с использованием специального инвентаря, простейших технических и тактических средств противоборства. Однако спортивные игры значительно глубже и сложнее по своему содержанию и являются высшим этапом развития подвижных игр. Принимая во внимание, что в этом возрасте развитие костно- мышечного аппарата ещё не закончилось, в играх нельзя допускать длительных односторонних силовых напряжений.


      61 66 8 360 471 Крышка бачка омывателя
      34 30 1 161 567 Кронштейн тормозных трубок
      34 30 1 162 364 Кронштейн тормозных трубок
      34 32 1 162 455 Кронштейн тормозных трубок
      51 24 2 230 431 Кнопка замка багажника (///М5)
      51 24 8 102 819 Прокладка замка багажника
      51 44 2 269 454 Накладка потолочная
      51 44 8 250 108 Накладка
      07 11 9 931 044 Шайба
      07 14 3 448 498 Винт самонарезающийся
      51 13 1 961 243 Вставная гайка
      51 13 2 230 430 Накладка
      51 21 1 803 363 Стопорная гайка
      51 41 8 110 033 Монетница
      51 47 2 263 168 Сетка багажного отделения
      51 47 8 181 365 Крепёжная проушина
      51 71 1 916 637 Уплотнительная шайба
      51 71 2 231 667 Плёнка левая
      51 71 2 231 668 Плёнка правая
      51 71 2 232 389 Уплотнитель левый
      51 71 2 232 390 Уплотнитель правый
      52 10 1 927 000 Зажим спинки сидения
      61 12 8 366 863 Соединительный кабель
      64 11 1 374 357 Уплотнительная рамка печки
      07 12 9 925 756 Вставка-уплотнитель
      07 14 9 145 030 Болт с шестигранной головкой
      11 12 1 405 452 Крышка маслозаливной горловины ///М
      51 47 2 261 407 Сетка багажная
      51 47 2 263 062 Крепление сетки
      51 47 8 110 968 Вставка в багажник
      61 13 8 365 948 Кронштейн ЭБУ PDC
      61 13 1 382 105 Кронштейн
      61 13 1 389 898 Держатель кабеля
      07 11 9 913 612 Болт М8х16 крепления заднего стаб.

      Сознательно выполняя игровые задания, ученики будут заниматься подвижными играми с повышенным интересом и лучшей дисциплиной. Основная часть игры с бегом на скорость, с преодолением препятствий, метанием, прыжками и другими видами движений, которые требуют большой подвижности. Игры в основной части должны оказывать содействие изучению и усовершенствованию техники выполнение тех или других движений.


      51 16 8 356 180 Патрон лампочки
      63 21 7 167 000 Лампочка
      72 11 8 126 579 Тросик регулировки высоты ремня безопасности
      12 52 1 747 537 Кронштейн кабеля лямбда-зонда
      17 11 1 712 911 Резинометаллический шарнир
      17 11 1 719 311 Щиток пр.
      17 11 1 719 311 Щиток лев.
      17 11 1 723 451 Щиток ниж.

      Состязания и изобразительные игры, применяемые для подготовки к жизнедеятельности, прошли сложный путь развития от натуралистических и символических к отвлеченным играм. По мере совершенствования орудий труда и производства, с развитием языка, мышления игры выделяются в самостоятельный вид деятельности, становятся богаче по своему содержанию, в них появляются отвлеченные формы движений и новые более сложные действия.

      Дело в том, что компилятор в любом случае передает первый переданный аргумент первому параметру. А это значит, что второй, или иной следующий параметр не будет получать никакого значения, что будет приводить к ошибке на этапе компиляции. Следует помнить, что в 15-17-летнем возрасте (10-11 классы) продолжается рост и развитие организма. Процессы окостенения скелета, нарастания мышечной силы и развития внутренних органов ещё не заканчиваются.

      Программирование: теория и практика

      Двигательные действия в подвижных играх очень разнообразны. Они могут быть, например, подражательными, образно-творческими, ритмическими; выполняться в виде двигательных задач, требующих проявления ловкости, быстроты, силы и других физических качеств. В играх могут встречаться короткие перебежки с внезапными изменениями направления и задержками движения; различные метания на дальность и в цель; преодоление препятствий прыжком, сопротивлением силой; действия, требующие умения применять разнообразные движения, приобретенные в процессе специальной физической подготовки, и др. Все эти действия выполняются в самых различных комбинациях и сочетаниях.

Source: https://www.bestprog.net

*

Отправить комментарий (0)
Новые Старые