Рефераты, курсовые и дипломные работы: Методика подготовки и оформления. Глава 1. Учебные научные работы (И. Н. Кузнецов, 2018). Образцы рефератов к дипломной работе по темам:

2 комментариев к Зачем мы пишем рефераты, курсовые и дипломные работы

Реферат должен в кратком виде, в объеме до одной рукописной страницы, содержать цель и объект дипломного исследования, полученные результаты и новизну, степень внедрения и область применения, данные об объеме работы, количестве разделов, иллюстраций, таблиц, приложений, использованных источников.

3. Реферат к дипломной работе по переработке винограда образец.

Или из 100 страниц ксерокопии документов оставили самые нужные 1520. Разрозненные данные сгруппировали, цифровые показатели свели в удобные для чтения таблицы, продумали перечень необходимых иллюстраций. Как уже говорилось, многое зависит от стиля цитирования. Обилие прямых цитат на каждой странице может произвести впечатление несамостоятельности всей работы в целом. Поэтому следует варьировать форму цитирования. Не обязательно оно должно быть прямым.

Но курсовая, тем более дипломная работа, выполненная путем списывания, компиляции, не получит высокой оценки, и, главное, ее автор не приобретет безусловно необходимых специалисту с высшим образованием навыков самостоятельной исследовательской работы. В книге собрана вся информация, необходимая студенту, перед которым стоит задача написать реферат, доклад, контрольную, курсовую или дипломную работу.

Они объединяются в Государственную систему научно-технической информации (ГСНТИ), осуществляющую централизованный сбор и обработку основных видов документов (обработкой отечественной и зарубежной литературы по естествознанию и техническим наукам занимается ВИНИТИ, по общественным ИНИОН, патентной документации НПО Поиск; отчеты о НИР и ОКР, защищенные диссертации обрабатывает ВНТИЦ, нормативно-техническую документацию ВНИИКИ). Готовая курсовая работа сдается на кафедру. Согласно существующим правилам научный руководитель должен обосновать выставленную им оценку в письменной рецензии.

Такой пересказ также требует ссылки, и вы обязательно должны ее сделать. Построение реферата вытекает из поставленных перед ним задач. Оно напоминает строение школьного сочинения. Начинается реферат с титульного листа, образец оформления которого будет приведен ниже. Далее следует оглавление, соответствующее плану сочинения. Оглавление это и есть план реферата, в котором каждому разделу соответствует номер страницы, на которой его можно найти. Текст делится на три привычные вам по школьной практике части: введение, основную часть и заключение.

Если курсовая проходит процедуру защиты на кафедре, то результаты обсуждения и выставленная оценка заносятся в протокол заседания кафедры. Рецензентами могут быть высококвалифицированные специалисты как по проблеме дипломной работы, так и в соответствующей отрасли, работающие на предприятиях, в организациях, высших учебных заведениях, научно-исследовательских и проектных институтах. При этом предпочтение отдается специалистам тех предприятий и организаций, где студент проходит преддипломную практику. В книге Юрия Эхо собрана вся необходимая информация, связанная с выполнением любых гуманитарных учебных и научных работ.

Однако без всестороннего рассмотрения ее наши представления об античной философии в целом не могут быть адекватными. Генезис рационального мышления у древних греков это начало европейского научно-теоретического мышления, и античная философия остается до сих пор школой мысли. Поэтому и сейчас по-прежнему актуально обращение к античности, в частности, к истокам греческого мышления. Рассматривая организационный аспект социального порядка как механизмы, институциональные формы или процессы, обеспечивающее некоторую предсказуемость во взаимоотношениях людей, Ш.

На основе собственного многолетнего опыта автор дает ценные советы о том, как правильно выбрать тему работы, подобрать литературу и достать ее в библиотеке, как выстроить план и организовать композицию изложения, как цитировать источники и пользоваться принятой системой сокращений и ссылок, как оформить печатный текст и подготовиться к защите курсовой или диплома. Читая эту книгу, вы сможете познакомиться с требованиями стилистики научного текста, узнаете, как пользоваться иллюстративным материалом, как держаться во время устного выступления. 2.

Написание рефератов студенты заказывают здесь намного чаще, чем на сайтах-решателях. Каждый автор сам выбирает, какое из заданий ему интересно, и напрямую оговаривает с клиентом стоимость проекта. Портал ВсёСдал! позволяет работать на себя, гарантирует стабильный, достойный заработок. Таким образом, курсовая работа требует особого подхода при написании: в первой главе следует рассматривать только то, что пригодится во второй главе. Все части и подпункты должны быть взаимосвязаны логически, структурированы. Более того, в каждом разделе автор должен грамотно изложить выводы, подкрепленные конкретными аргументами, доказательствами, подтверждающими его правоту.

Так что ничего постыдного и страшного нет в том, что поэтическим способом вы ничего стоящего написать не можете. Вам нужна литература. Вопрос в том, где ее взять. 1. У научного руководителя. В обязанности руководителя входит ориентация студента на определенный подбор литературы по теме. Обычно руководитель, настроенный формально, ограничивается тем, что составляет список из нескольких названий книг, которые студенту необходимо проработать в процессе написания реферата или курсовой.

Эти два крайних подхода образуют два полюса возможных решений проблемы, но многообразие представленных в литературе точек зрения гораздо шире. Простые и сложные тезисы это, соответственно, более или менее подробные формулировки тех же идей, но еще не окончательно отшлифованные, первичные, содержащие цитаты или прямой пересказ авторского текста. Впоследствии при переработке простых и сложных тезисов получаются основные. Важно не только тщательно обработать материал, почерпнутый из источников, но и правильно организовать его хранение. Удобнее всего хранить создавшуюся базу данных в форме картотеки специально организованной системы карточек, которые можно изготовить самостоятельно.

В начале работы лучше всего поместить главу, в которой будет освещаться состояние отечественной и зарубежной научной литературы по теме исследования, проводится сравнительный анализ существующих точек зрения, методологий и методик изучения темы. Работа практического характера, как правило, делится на две основные главы, первая из которых посвящена изложению теоретико-методологических основ исследования, а вторая представляет собой практическую часть последнего и может быть снабжена графиками, чертежами, таблицами и другим необходимым иллюстративным материалом.

Поскольку пишется она по специальному предмету или по выбранной студентом специализации, назначение ее в том, чтобы выяснить, насколько последний овладел навыками самостоятельной научной деятельности. Именно поэтому свободу студента в разработке темы курсовой никак не ограничивают. Пользуясь советами научного руководителя и подобранной им литературой, студент в течение нескольких месяцев проходит подготовительный этап работы и пишет текст, который затем сдает своему руководителю для прочтения и оценки.

При написании студенческих работ вам может оказать большую услугу знание иностранного языка. Поэтому для человека, без больших затруднений читающего на иностранном языке, вся стратегия выбора темы может быть совершенно иной. Короче, если вы можете пользоваться иностранным языком как орудием в своей работе, следует выбирать тему, заранее осведомившись в библиотеке или у научного руководителя, есть ли в доступном для вас пространстве литература по ней на известном вам языке. Если таковая имеется, вы существенно выигрываете. Во-первых, к работам, в которых задействованы среди прочих источники на иностранном языке, у оценивающего их преподавателя сразу возникает благожелательное отношение, потому что способность разумно пользоваться иностранной литературой у студента встречается не часто.

А также узнаете, как составлять и оформлять содержание и др. Обязательным требованием к тексту введения является указание методов, которыми пользовался автор. Такие методы могут быть различными: как общенаучными, так и конкретно-научными, как аналитическими, так и дескриптивными (описательными). Кроме того, любой ис-1 следователь работает в рамках какой-то философской методологии, например, диалектической или феноменологической, что также нужно указать. В любой работе найдет себе место сравнительно-исторический метод, а также традиционные логические методы мышления, такие, как дедукция и индукция.

Прямая цитата необходима там, где важно все сказанное автором вплоть до интонационных нюансов и стиля полемики: когда вы либо подвергаете позицию автора критике и хотите полностью привести наиболее характерные и уязвимые с вашей точки зрения места его произведений, либо анализируете сам текст (например, в литературоведческих и филологических работах), либо используете распространенную цитату в подтверждение собственных высказываний. В иных случаях цитирование вполне может быть косвенным, то есть просто близким к тексту пересказом мыслей автора.

Написана она на основе реального опыта автора, в течение шести лет занимавшегося платным изготовлением всевозможных работ для студентов вузов Москвы. Описаны все проблемы, возникающие при написании от выбора темы до её защиты. Приведены наиболее рациональные способы их преодоления с учетом конкретной ситуации. Книга написана, сжато и конкретно, но живым и доходчивым языком. Подобное издание выпущено в России впервые. Курсовая это настоящее студенческое научное исследование.

Работа опытно-экспериментального характера также имеет вводную теоретико-методологическую часть, за которой следует изложение условий, методов и хода эксперимента, обобщение и интерпретация полученных результатов. В заключении последовательно излагаются теоретические и практические выводы и предложения, к которым пришел студент в результате исследования. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок. Пишутся они тезисно (по пунктам) и должны отражать основные выводы по теории вопроса, по проведенному анализу и всем предлагаемым направлениям решения проблемы с оценкой эффективности этих направлений в связи с конкретным объектом исследования.

Эйзенштадт тем самым затрагивает в этой связи феномен социальных ожиданий, В тех случаях, когда вас непосредственно интересует только часть высказывания автора, которая находится в глубине цитируемого предложения, вы можете выпустить ненужные вам подробности, поставив внутри цитаты многоточия. Произвольно сокращать цитату, не обнаруживая сокращения соответствующими знаками, не разрешается. Существует ряд специальных справочных библиографических изданий, которыми можно и нужно пользоваться. В настоящее время выпуском таких изданий ведают институты, центры и службы научно-технической информации (НТИ).

Реферат первая из студенческих письменных работ, которую вам придется писать в вузе. Собственно говоря, под термином реферат объединены два разных вида работы. Рефератом называется краткое проблемное изложение содержания книги или статьи. Такие рефераты, как правило, не задаются студентам. Они публикуются в отраслевых реферативных журналах. Их суть состоит в том, чтобы вычленить в книге главное и сжато его передать. Вторая разновидность реферата представляет собой изложение имеющихся в научной литературе концепций по заданной проблемной теме.

Письменная научная речь строится согласно определенным правилам так называемым правилам академического этикета и сложившейся в ученом сообществе традиции публично излагать свои мысли с опорой на привлекаемые для их обоснования концепции. Эти неписаные правила и традиции направлены на то, чтобы обеспечить взаимно уважительный тон научной полемики, соблюдение авторских прав, корректность в изложении концепций, содержащихся в Облегчает работу над исследованием в целом и конкретными частями реферата. Вы можете наглядно ознакомиться с общими требованиями к оформлению реферата по ГОСТам, структуре и объему, количеству разделов и параграфов.

Это разнообразие объясняется различиями в понимании природы философии. Как отмечает Ф. X. Кессиди, все дело в том, считают ли раннегреческую философию принципиально новым взглядом на мир или видят в ней лишь рациональное переосмысление предшествовавших ей религиозно-мифологических представлений. Очевидно, что первый подход связан с пониманием философского мышления как рационально-научного, второй со сближением философии с религиозно-мифологическим мировоззрением по содержанию.

  • Титульные листы рефератов
  • Курсовые работы
  • Рефераты
  • Дипломные работы

В книге освещаются вопросы технического оформления студенческих работ, приводятся правила и требования к оформлению структурных частей работ и составных элементов текстовой части. Для студентов колледжей, техникумов, вузов, руководителей студенческих работ, а также тех, кто сталкивается с оформлением текстовой документации и хочет повысить культуру научной работы. Наконец, очень многочисленная категория студентов в настоящее время вынуждена одновременно с учебой подрабатывать.

В изображении Томсона философия предстает как проекция на духовную сферу возникших в древнегреческом обществе товарно-денежных отношений. Например, категория субстанции объясняется им как проекция меновой формы стоимости. В действительности философия не может быть сведена к социально-экономическим отношениям, которые всего лишь накладывают относительный отпечаток на некоторые ее черты. Адекватное понимание раннегреческой философии возможно лишь при подходе к ней как к самостоятельному и самоценному явлению. Регулярные заказы может обеспечить не только посредническая фирма, но и свободная биржа авторов Всё Сдал!, где всегда есть свободные вакансии.

2 комментариев к Зачем мы пишем рефераты, курсовые и дипломные работы

В основной части последовательно, с соблюдением логической преемственности между главами, раскрывается поставленная во введении проблема, прослеживаются пути ее решения на материалах источников, Иногда доклады, сдаваемые в письменном виде, играют роль зачетных работ, как и рефераты. Тогда, как правило, у преподавателя, практикующего такую форму отчетности, есть заранее подготовленный список тем, которые предлагаются студентам для подготовки доклада или реферата. Выбирая тему, следует внимательно просмотреть список и выбрать несколько наиболее интересных и предпочтительных Составление списка использованной литературы.

Для реферата вполне достаточно, если вы, солидаризируясь с одной из излагаемых точек зрения, сумеете обосновать, в чем вы видите ее преимущество. Проблема генезиса философии и отношения раннегреческой философии к дофилософскому сознанию была и остается актуальной. Ее актуальность в профессиональном плане объясняется тесной связью этих вопросов с проблемой специфики философии. Один из путей к пониманию природы философского знания лежит через возвращение к его истокам. В существующей литературе по проблеме представлены разнообразные, часто противоположные взгляды на отношение философии и мифа.

Либо вы еще не определились с тем, что в вашей будущей специальности интересно, и готовы взяться за ту тему, которую вам советуют товарищи или научный руководитель. Тогда возникает дилема: стоит ли следовать совету? Либо вы согласны написать, что угодно, только без особого труда и быстро, чтобы за вами не осталось учебной задолженности. Тогда проблема упрощается. Нужно отметить, что существует определенная диспропорция между количеством работ по данной проблеме за рубежом и в нашей стране. В современной отечественной философской литературе проблема освещена недостаточно полно.

Перед вами несколько книг, статьи из журналов и газет, выписки из энциклопедий и справочников и т. д. Как правильно все это записать? Какие именно сведения об источнике нужно указывать, в каком порядке? Настоящая работа представляет собой попытку рассмотрения отношения раннегреческой философии и мифопоэтической традиции. Поскольку в литературе нет единой точки зрения на взаимосвязь философии и мифа, то было бы целесообразно остановиться вначале на различных пониманиях этого вопроса и на основных чертах мифологического мировоззрения.

Карточки внешне должны быть похожи на карточки библиотечного каталога. Разместить их тоже нужно как в предметном каталоге по рубрикам. Вверху на каждой карточке указывается тема, ниже фамилия автора, название книги, выходные данные, номера использованных страниц. Картотека должна сохраняться в полном порядке, иначе она теряет смысл. Нельзя переставлять карточки с места на место, терять их, забывать, куда вы их поставили.

Работу следует начинать с введения именно потому, что ход восприятия постороннего, не знающего темы исследования или смотрящего на него отстраненно, человека требует постепенного вхождения в курс дела. Хотя вы пишете для руководителя и рецензента, они, оценивая вашу работу, будут смотреть на нее как бы со стороны. Кроме того, введение это не просто композиционная часть работы, но и документ, включающий в себя ее важные квалификационные характеристики.

Поэтому время, которое они могут уделить написанию курсовой работы или реферата, резко ограничивается по сравнению с возможностями более состоятельных студентов. Вообще многие студенты, в отличие от перечисленных выше типов, не придают письменным работам в вузе особого значения, рассматривая их просто как довольно обременительную необходимость. Они сознательно выбирают темы попроще, чтобы побыстрее с ними расправиться, и относятся к написанию работы легкомысленно, не связывая с ней свою самооценку. Одной из методологических ошибок, возникших при изучении раннегреческой философии, является вульгарный социологизм, проявившийся во взглядах Дж. Томсона.

В соответствии с требованиями, предъявляемыми к реферату, необходимо составить список литературы, которую вы использовали в работе над ним. Перед вами несколько книг, статьи из журналов и газет, выписки из энциклопедий и справочников и т. д. Как правильно все это записать? Какие именно сведения об источнике нужно указывать, в каком порядке? Всестороннее изучение философии досократиков задача, которая далеко еще не выполнена в отечественной литературе.

Во введении вы должны обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать и кратко охарактеризовать основную проблему, цель и задачи своей работы, используемые источники. Основная часть представляет собой главное звено логической цепи реферата. В нее может входить несколько глав, но может быть и цельным текстом.

Те исследователи, которые склонны видеть в религиозно-мифологическом мировоззрении нечто низшее, обычно считают, что философия возникает из зачатков научных знаний в противовес религиозно-мифологической вере и в борьбе с ней. Те исследователи," которые видят общность содержания религиозно-мифологического мировоззрения и философии, объясняют происхождение последней как переход к рациональному осмыслению религиозно-мифологических образов, восходящих к глубокой древности.

Во-вторых, знание языка открывает доступ к концепциям и теоретическим заходам, которые, если этот источник еще не переведен на русский язык, могут не только существенно украсить и обогатить вашу работу, но и стать реальным маленьким вкладом в науку. Есть специальное выражение: введение в отечественный научный оборот. Если это у вас получится, в любом случае можно считать, что работа удалась. Желательно, чтобы объем абзацев был средним. Редкость отступов делает текст монотонным, а чрезмерная частота мешает читателю сосредоточиться на мысли автора. Частые абзацы более характерны для художественных и особенно публицистических произведений, где автор с их помощью передает эмоциональные нюансы и добивается психологического воздействия на читателя.

Вслед за этим можно будет остановиться на характеристике предфилософского мышления у Гомера и Гесиода. Это составляет содержание первой главы работы. Вторая глава посвящена связи некоторых особенностей мышления и стиля высказываний досократиков с мифопоэтическим видением мира. Существуют некоторые различия в требованиях, предъявляемых к курсовым работам разных типов. Так, если вы пишете работу теоретического характера, не имеющую выхода в практику, следует соответствующим образом выстроить ее структуру.

Именно такого типа рефераты обычно задают студентам. В отличие от курсовых и дипломных работ реферат пишется не только по специальным, но и по общим предметам. Обычно сдача рефератов является формой зачета. Однако некоторые преподаватели практикуют подготовку и чтение в группе студенческих рефератов и докладов в ходе учебного семестра. Реферат наименее самостоятельная разновидность студенческой работы и к нему предъявляется меньше всего требований. По определению, реферат не должен содержать никаких элементов новизны. Достаточно грамотно и логично изложить основные идеи по заданной теме, содержащихся в нескольких источниках, и сгруппировать их по точкам зрения.

Если содержание основной части может быть любым, поскольку оно индивидуально и диктуется конкретной спецификой темы, то содержание введения соответствует определенному канону, принятому стандарту, и обязательно должно включать ряд общезначимых формулировок. В книге собрана вся информация, необходимая студенту, перед которым стоит задача написать реферат, доклад, контрольную, курсовую или дипломную работу. На основе собственного многолетнего опыта автор дает ценные советы о том, как правильно выбрать тему работы, подобрать литературу, как выстроить план и организовать композицию изложения, как цитировать источники и пользоваться принятой системой сокращений и ссылок, как оформить печатный текст и подготовиться к защите курсовой или диплома.

1. Реферат к дипломной работе по оценке зеленых насаждений пример

Хорошая организация картотеки и порядок в ней позволят вам легко пользоваться ею в работе над собственным текстом, при оформлении библиографических ссылок и списка литературы. В пособии представлена информация, необходимая студенту для выполнения рефератов, курсовых и дипломных работ. Рассмотрен весь процесс подготовки учебных научных работ от выбора темы до ее защиты. Также в пособии содержатся рекомендации по оформлению всех видов работ в соответствии с требованиями межгосударственного стандарта. Изложены проблемы, возникающие при написании работы, приведены полезные советы по выбору темы, сбору, анализу и обработке информации.

Если же говорить о цели конкретной работы, то здесь, разумеется, будут отличия в работе, скажем, по философии, или менеджменту, или экономическому анализу. Цель и задачи курсовой определяются Методическими указаниями, которые разрабатывает преподаватель и утверждает кафедра. Иногда в этих указаниях цель формулируется очень кратко, в одно предложение. При этом преподаватель если и не пишет об этом, то, безусловно, предполагает весь спектр учебно-научно-практических приобретений студента по завершении курсовой работы.

Читая эту книгу, вы сможете познакомиться с требованиями стилистики научного текста, узнаете, как пользоваться иллюстративным материалом, как держаться во время устного выступления. Типичной ошибкой студента является попытка выполнить письменную работу с ходу, разложив на столе перед собой 12 книги и переписывая из них куски текста. Так можно подготовить реферат, доклад или выступление на семинарском занятии.

Постарайтесь ясно осознать, отделив рациональную сторону вопроса от комплексов и эмоций, какие цели вы ставите перед собой, выбирая тему курсовой или реферата, чего вы от себя в этой связи хотите. Либо вас интересует какая-то конкретная научная проблема, и хочется приблизиться к ней вплотную и попробовать свои силы в ее исследовании. В таком случае ясно, какую тему выбрать: ее диктуют ваши интересы.

Все предложения и рекомендации должны носить конкретный характер, быть доведены до стадии разработки, обеспечивающей их практическое применение. Базой для разработки конкретных мероприятий и предложений служит проведенный анализ исследуемой проблемы во второй главе, а также имеющийся прогрессивный отечественный и зарубежный опыт. Прежде всего нужно иметь в виду, что студенческая письменная работа относится к строго определенному жанру: это научное произведение. Поэтому она должна соответствовать требованиям этого жанра и писаться в стилистике научного текста.

Необходима большая интеграция усилий философов и филологов, обобщение всего ценного, что содержится в многочисленных интерпретациях и гипотезах. Необходимо углубленное исследование проблемы связи философии с мифопоэтическим мышлением. Все это говорит о том, что изучение досократиков вовсе не является тупиковой ветвью историко-философской науки. Мышление досократиков и в частности ионийская философия нуждаются в дальнейшем изучении. Составление списка использованной литературы. В соответствии с требованиями, предъявляемыми к реферату, необходимо составить список литературы, которую вы использовали в работе над ним.

Научный текст, как мы уже говорили, стремится к безличности и спокойной констатации фактов. Его содержание бывает достаточно сложным и требует вдумчивого чтения, поэтому слишком частые отступы здесь не к месту и только создают впечатление скачущей мысли. Если исходного материала много, то его необходимо сократить до оптимального объема. Скажем, из пяти монографий выберем три, выпишем из них цитаты, цифры, таблицы (оставшиеся две монографии включим в список иллюстративной литературы, ведь мы их просмотрели, пролистали, оценили их полезность).

Ниже представлены правильные образцы готовых рефератов по таким дисциплинам, как юриспруденция, экономика и журналистика. Они помогут грамотно оформить не только титульный лист, но и основную часть. Пример даст полное представление о том, как составляется качественная работа. Третья глава является проектной. В ней студент разрабатывает предложения по совершенствованию экономики, организации или управления производством, повышению результативности и качества работы данного предприятия (организации).

На втором и третьем курсах в зачетную книжку вносится оценка за курсовую, выставленная руководителем лично. На четвертом (или предвыпускном) курсе во многих вузах практикуется защита студентами курсовых работ и проектов на кафедре специализации. Такая защита как бы генеральная репетиция защиты диплома. В зачетную книжку вносится оценка, выставленная преподавательским коллективом кафедры по итогам защиты. Роковая ошибка студента, пишущего реферат или курсовую (дипломник такой ошибки уже не сделает), это прийти домой, сесть за стол и начать творить, как великие поэты в плохих старых фильмах: мечтательно закатив глаза к небесам и прислушиваясь к происходящему в вашем мозгу движению. Уверяю вас, так вы ничего не напишите.

Тысячи студентов вузов и колледжей ежегодно готовят многие десятки тысяч отчетных учебных научных работ, предусмотренных учебными планами, от реферата до выпускной аттестационной (дипломной) работы. При этом, наряду с понятными затратами усилий на содержательную часть работы, много, подчас неоправданно много времени и труда студента тратится на ее оформление.

Source: http://xumuktutor.ru

*

إرسال تعليق (0)
أحدث أقدم